Новые правила для работы с платежными терминалами банка «Центр-инвест»
С 1 июня 2016 года в целях реализации требований Федерального закона №
После ввода в платежном терминале данной информации осуществляется сверка с базой данных банка для идентификации клиента. На номер мобильного телефона клиента поступает сообщение, содержащее код, который следует ввести в соответствующее поле в терминале. После успешной идентификации клиента, схема работы с платежным терминалом по всем видам платежей и услуг не изменилась.
Если процесс идентификации не был совершен успешно, просим Вас обратиться к любому специалисту банка «Центр-инвест» с документами ИНН и СНИЛС для внесения их номеров в базу данных банка.
Для дополнительной информации и консультации обращайтесь в колл-центр банка «Центр-инвест» по телефону:
24.05.2016