Контакты
Информационная служба
8 800 200 99 29Поддержка по картам и банкоматам
8 800 200 91 09Для звонков из других стран
+7 863 2000 000Электронная почта
welcome@centrinvest.ruПресс-центр
Дорогие друзья!
Пресс-служба банка «Центр-инвест» — это дружная команда профессионалов, которая готова ответить на любой вопрос о деятельности банка, оперативно предоставить актуальную и достоверную информацию, а также обеспечить комментарии от первых лиц и экспертов банка.
Пишите, звоните — «Центр-инвест» всегда на связи!
Часто задаваемые вопросы
Все сообщения от банка приходят с номера с буквенным значением CENTRINVEST.
Никогда не звоните по вопросам обслуживания карты на номера, отличные от указанных на оборотной стороне Вашей карты, не раскрывайте конфиденциальную информацию о Вас и Вашей карте кому-либо и не следуйте инструкциям сомнительных лиц.
Обо всех подозрительных сообщениях или звонках, связанных с использованием Вашей карты, просим сообщать по телефонам круглосуточной службы поддержки банка и Вашего оператора связи.
Обязательно проверяйте сумму операции на терминале перед вводом ПИН-кода или на чеке прежде чем поставить Вашу подпись. В случае обнаружения расхождений — откажитесь от покупки и попросите отменить операцию.
Старайтесь не терять из поля зрения Вашу карту, не создавайте ситуаций, при которых сотрудники предприятия могли бы совершать лишние манипуляции с картой.
Сохраняйте все документы и чеки по всем, даже неуспешным, операциям с использованием карты.
Захват карты банкоматом возможен в случаях, если Вы несколько раз неверно ввели ПИН-код, если карта просрочена или если Вы не успели своевременно вынуть ее из банкомата после проведения операции. Иногда банкомат может захватить карту в результате технического сбоя.
В случае захвата карты банкоматом «Центр-инвест» необходимо связаться с банком для проведения разбирательства.
Если задержание карты случилось в стороннем банкомате, заявите об этом в банк-владелец банкомата в срок не позднее 2-х рабочих дней.
В обоих случаях карту нужно заблокировать до её возврата Вам.
Ни в коем случае не прибегайте к помощи посторонних людей по извлечению карты из банкомата!
Пополнить счет Вашей карты можно несколькими способами:
1. Наличными в кассе банка.
2. В банкоматах с функцией приема наличных (cash-in).
3. В платежных терминалах банка.
4. Безналичным переводом по банковским реквизитам карты.
5. Переводом по номеру карты с другой карты.
Основным требованием для пополнения Вашего счета является идентификация плательщика. Вы можете быть идентифицированы путем предоставления документов сотруднику банка, вводом ПИН-кода Вашей карты, идентификацией по номеру ИНН или СНИЛС в платежных терминалах банка при внесении наличных (в этом случае плательщику необходимо заранее предоставить необходимые данные банку).
Банковская карта — удобный платежный инструмент для оплаты покупок в интернет-магазинах или других онлайн-ресурсах. Для обеспечения дополнительной защиты, карты банка оснащены технологией 3-D Secure, предусматривающей дополнительное подтверждение операций одноразовым паролем из СМС от банка. Однако чтобы полностью обезопасить свои платежи в Интернете, рекомендуем постоянно использовать легальное антивирусное ПО на Вашем компьютере.
Покупки с картами «Центр-инвест» могут быть не только безопасными, но и выгодными: начните покупки в любимых интернет-магазинах с нашей страницы promo.centrinvest.ru и получите дополнительное вознаграждение (cash-back) до 30% от суммы Вашей покупки обратно на Вашу карту!
Обратите внимание, что на некоторых картах из соображений безопасности отключена возможность совершения интернет-операций. Подключить их можно самостоятельно в любом банкомате банка «Центр-инвест». Для этого нужно выбрать пункт меню «Дополнительные сервисы».
В настоящее время картами международных платежных систем Visa и Mastercard нельзя пользоваться за рубежом, а также в иностранных интернет-магазинах и сервисах.
Для поездок в другие страны рекомендуем снять достаточно наличных. В некоторых зарубежных странах принимают к оплате карты платежной системы «Мир». Список стран расположен на сайте: https://mironline.ru/support/
В случае утраты карты в результате потери или кражи, а также в случае получения информации от банка об операциях по Вашей карте, которые Вы не совершали, необходимо срочно заблокировать карту. Сделать это можно несколькими способами:
1. Путем обращения в контакт-центр банка по номеру 8-800-2009-109 (из России) или по номеру +7-863-2000-000 (из любой точки мира).
2. Самостоятельно через сервис Интернет-банк.
3. Если у Вас подключена услуга «СМС-банк» (Полный) отправив СМС-сообщение с текстом cib blok XXXX, где ХХХХ — последние цифры номера карты, которую нужно заблокировать.
Обратите внимание, что при обнаружении карты, ранее заявленной как утраченной, разблокировать карту можно только при личном обращении в любое отделение банка.
ПИН-код — это ваш персональный идентификационный номер. Он нужен для того, чтобы никто, кроме вас, не смог воспользоваться картой. Поэтому мы рекомендуем Вам запомнить этот код, и ни в коем случае не хранить его рядом с картой, например, в бумажнике, и тем более писать его на самой карте. Помните, что даже сотрудники банка или правоохранительных органов не имеют права просить Вас назвать ПИН-код.
Номер карты — уникальный для каждой карты набор цифр, наносится на лицевую сторону карты и является основным её реквизитом. Он может быть эмбоссирован (выдавлен) или напечатан.
Срок действия карты указывается в формате ММ/ГГ на лицевой стороне карты под её номером. Карта действует до последнего дня месяца, указанного на карте.
Имя и фамилия держателя карты указываются на лицевой стороне карты латинскими буквами. Желательно, чтобы их написание совпадало с написанием в загранпаспорте, это исключит возможные проблемы в случае необходимости предъявления документа, удостоверяющего личность держателя карты, при проведении операции. На неперсонифицированных (неименных) картах имя и фамилия могут отсутствовать.
Чип — это микропроцессор, содержащий, в защищенном режиме, информацию о держателе карты, номере карты, сроке её действия и другие данные, необходимые для осуществления операции. Он обеспечивает максимальный уровень защиты карты от копирования данных мошенниками и устойчив к воздействию внешней среды.
Магнитная полоса, как и чип, содержит кодированную информацию о реквизитах карты, необходимую для проведения операции. Операция, в зависимости от обслуживающего устройства, может быть совершена с использованием чипа либо по магнитной полосе. Операция, совершаемая с использованием чипа, является более защищенной.
Логотип платежной системы Вашей карты — Visa, Mastercard или Мир. Наличие соответствующего логотипа в торговой точке указывает на возможность оплаты в ней картой.
Адрес и телефон службы поддержки держателей банковских карт банка «Центр-инвест» указан на оборотной стороне карты. Рекомендуем записать и всегда хранить с собой этот номер телефона для связи с банком в случае возникновения каких-либо проблем с картой (например, в случае ее утраты). Также Вы всегда можете найти этот номер на сайте банка: www.centrinvest.ru
Место для подписи держателя расположено обычно под магнитной полосой на обороте карты. Карта, на которой отсутствует подпись, считается недействительной. При оплате товаров картой кассир сравнивает подпись на чеке с подписью на карте и в случае несоответствия может отказать в проведении операции.
Код CVV2/CVC2 — это трехзначный код безопасности, который используется для подтверждения полномочий держателя при совершении удаленных операций по оплате товаров и услуг, например, в сети Интернет. Наносится на оборотную сторону карты и размещается после четырех последних цифр номера карты на полосе для подписи или рядом с полосой для подписи в специальном белом поле. Он не является продолжением номера банковской карты, т.е. это самостоятельный элемент защиты карты. Данный код, также как и ПИН, ни при каких обстоятельствах не должен передаваться третьим лицам.