Положение об особенностях обслуживания лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, в ПАО КБ «Центр-инвест»

г. Ростов-на-Дону

2018 г.

Оглавление.

1.Основные положения.

2. Порядок выявления Клиентов - иностранных налогоплательщиков.

3.Способы получения информации от Клиентов в целях выявления иностранных налогоплательщиков.

4.Особенности обслуживания Клиентов - иностранных налогоплательщиков.

5.Информационное взаимодействие между Банком и уполномоченными органами.

6.Ответственность за неисполнение требований Федерального закона № 173-ФЗ.

7. Заключительные положения.

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

1.Основные положения.

1.1. Положение об особенностях обслуживания лиц, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, в ПАО КБ «Центр-инвест» (далее – Положение) разработано в соответствии со следующими документами:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 28.06.2014 г. №173-ФЗ «Об особенностях осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами, о внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Закон № 173-ФЗ);
  • Закон США о налогообложении иностранных счетов (Foreign Accounts Tax Compliance, далее – FATCA);
  • Указание Банка России от 07.07.2014 г. № 3312-У «Об особенностях взаимодействия организаций финансового рынка по вопросам расторжения договоров об оказании финансовых услуг, а также по вопросам закрытия банковских счетов по основаниям, вытекающим из особенностей законодательства иностранного государства о налогообложении иностранных счетов»

1.2. В целях однозначного понимания смысла данного Положения используются следующие основные понятия и сокращения:

- Банк – ПАО КБ «Центр-инвест».

- Клиент – физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие намерение заключить или заключившие с Банком договор, предусматривающий оказание финансовых услуг.

- Клиент - иностранный налогоплательщик – лицо, на которое распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, отвечающее критериям, определенным в п. 2.3. и 2.4. настоящего Положения.

Учитывая, что на дату вступления в силу Закона № 173-ФЗ на территории Российской Федерации в отношении налогообложения иностранных счетов применялись лишь требования FATCA, в дальнейшем изложении требования законодательства об особенностях осуществления операций с Клиентами – иностранными налогоплательщиками будут рассматриваться в аспекте применения FATCA. В связи с этим при упоминании в тексте Положения Клиентов - иностранных налогоплательщиков и налоговых органов иностранного государства имеются в виду налогоплательщики и налоговые органы США.

- FATCA - Foreign Account Tax Compliance Act (Закон о налогообложении иностранных счетов) - Положение о порядке исполнения норм закона США «О налогообложении иностранных счетов».

- Формы W-8BEN, W-8BEN-E– формы налоговых деклараций налогоплательщиков США физических и юридических лиц соответственно.

- W-9 – форма для предоставления информации об идентификационном номере налогоплательщика (физического и юридического лица США) и соответствующей сертификации.

- Уполномоченные органы - Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

1.3. Настоящее Положение обязательно для выполнения всеми работниками Банка.

2. Порядок выявления Клиентов - иностранных налогоплательщиков.

2.1. В целях соблюдения требований Закона № 173-ФЗ Банк принимает обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по выявлению среди лиц, заключивших с Банком договор, предусматривающий оказание финансовых услуг, Клиентов – иностранных налогоплательщиков.

2.2. Если иное не установлено федеральными законами, не подлежит сбору и передаче предусмотренная Законом № 173-ФЗ информация о следующих клиентах:

1) Физических лицах – гражданах Российской Федерации, за исключением физических лиц:

а) имеющих одновременно с гражданством Российской Федерации гражданство иностранного государства (кроме гражданства государства - члена Таможенного союза);

б) имеющих вид на жительство в иностранном государстве.

2) Юридических лицах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, более 90% акций (долей) уставного капитала которых прямо или косвенно контролируется Российской Федерацией и (или) гражданами Российской Федерации, в том числе имеющими одновременно с гражданством Российской Федерации гражданство государства – члена Таможенного союза (за исключением физических лиц, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1) настоящего пункта).

2.3. В соответствии с требованиями Закона № 173-ФЗ Банк устанавливает следующие Критерии отнесения Клиентов к категории Клиента – иностранного налогоплательщика, которые составлены с учетом требований FATCA.

Критериями отнесения Клиента – физического лица (индивидуального предпринимателя) к категории Клиента – иностранного налогоплательщика являются:

1) Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) является гражданином иностранного государства;

2) Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) имеет разрешение на постоянное пребывание (вид на жительство) в иностранном государстве (например, карточка постоянного жителя США (форма I-551 («Green Card»);

3) Физическое лицо (индивидуальный предприниматель) соответствует критериям «долгосрочного пребывания в иностранном государстве», т.е. физическое лицо (индивидуальный предприниматель) находилось на территории этого государства не менее срока, установленного законодательством иностранного государства для признания налогоплательщиком – резидентом иностранного государства.

Налоговыми резидентами США не признаются учителя, студенты и стажеры, временно присутствовавшие на территории США на основании виз типа «F», «J», «M», «Q».

4) Дополнительные признаки, которые могут свидетельствовать о принадлежности Клиента к категории иностранных налогоплательщиков и могут быть установлены на основе сведений, представленных Клиентом в целях идентификации при открытии банковских счетов и осуществлении обслуживания.

Для целей выявления Клиентов - налогоплательщиков США такие признаки включают в себя:

  • место рождения в США;
  • адрес (домашний или почтовый адрес, включая почтовый ящик) в США;
  • номер телефона, зарегистрированный в США (код страны начинается с «001»);
  • постоянно действующие инструкции по перечислению денежных средств на счет, открытый в США;
  • доверенность, выданная лицу с адресом в США;
  • право подписи предоставлено лицу с адресом в США;
  • в качестве единственного адреса для направления выписок по счетам, открытым в кредитной организации, в отношении данного лица указано «для передачи» или «до востребования».

Услуга по перечислению определенных сумм на счет в иностранном государстве (США) на основании распоряжения на регулярное перечисление денежных средств на счет, открытый в иностранном государстве (в США), Банком не предоставляется.

2.4. Критериями отнесения Клиента – юридического лица к категории Клиента – иностранного налогоплательщика являются:

1) Страной регистрации (учреждения) юридического лица является иностранное государство (США или подконтрольные ему территории: Пуэрто-Рико, Американские Виргинские острова, Гуам, Северные Марианские острова, Американское Самоа).

При этом налогоплательщиками США не являются лица, перечисленные в Приложении № 1 к настоящему Положению.

2) Наличие налогового резидентства в иностранном государстве (США).

3) В состав бенефициарных владельцев (контролирующих лиц) организации входят физические или юридические лица, являющиеся иностранными налогоплательщиками.

В соответствии с FATCA юридическое лицо является иностранным налогоплательщиком, если более 10 % его акций (долей участия) прямо или косвенно владеют:

• физическое лицо, которое признается иностранным налогоплательщиком на основании критериев, изложенных в п. 2.3. настоящего Положения;

• юридическое лицо, зарегистрированное (учрежденное) на территории США, не относящееся к категории юридических лиц, исключенных из состава специально указанных налоговых резидентов США, перечень которых приведен в Приложении № 1 к настоящему Положению при соблюдении следующих условий:

- более 50% (по отдельности или в совокупности) совокупного дохода такой организации за предшествующий год составляют «пассивные доходы» (перечень «пассивных доходов» приведен в Приложении № 2 к настоящему Положению);

- более 50% (по отдельности или в совокупности) от средневзвешенной величины активов юридического лица (на конец квартала) составляют активы, приносящие «пассивный доход».

При этом бенефициарные владельцы (контролирующие лица) в отношении указанных организаций определяются на дату проведения идентификации.

3.Способы получения информации от Клиентов в целях выявления иностранных налогоплательщиков.

3.1. При первоначальном обращении Клиента, представителя Клиента в Банк для открытия банковского счета (вклада), либо заключения сделки или совершения иной банковской операции, Банк осуществляет мероприятия по установлению сведений о Клиенте, представителе Клиента, выгодоприобретателе и бенефициарном владельце в порядке, установленном «Правилами внутреннего контроля ПАО КБ "Центр-инвест» в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в действующей редакции.

3.2. В случае выявления у Клиента, как минимум, одного из критериев отнесения его к категории Клиента – иностранного налогоплательщика, приведенных в п. 2.3. и 2.4. настоящего Положения, сотрудник Банка, проводящий идентификацию Клиента, запрашивает у Клиента дополнительную информацию в зависимости от выявленного критерия, а также:

  • Согласие на передачу информации в иностранный налоговый орган ( Приложении № 3), или у Клиента – юридического лица - Согласие, приведенное в Приложении № 4 к настоящему Положению.
  • Отчет по форме налоговой службы США (Форма W-9), подтверждающий статус налогоплательщика США.

3.3. Если Клиент соответствует критериям Клиента – иностранного налогоплательщика, приведенным в Разделе 2 настоящего Положения, но сообщает, что он не является налогоплательщиком США, Банк запрашивает у него сведения по форме W-8BEN для физического лица или по форме W-8BENE - для юридического лица, которые составляются в соответствии с требованиями налогового законодательства США и являются свидетельством об иностранном статусе налогоплательщика США, и (или) запрашивает иную информацию, подтверждающую, что Клиент не является налогоплательщиком США.

3.4. Если местом рождения Клиента –физического лица являются США и при этом Клиент предоставил сведения, что не является гражданином США, у Клиента запрашивается свидетельство об утрате гражданства США по форме DS-4083 или письменное объяснение причин отсутствия гражданства США.

3.5. Отчет по форме налоговой службы США должен обновляться и предоставляться Клиентом – иностранным налогоплательщиком в Банк не реже 1 раза в год. В случае отказа Клиента – иностранного налогоплательщика обновить Отчет по форме налоговой службы США Банк предпринимает все возможные и доступные меры по закрытию счета(ов) Клиента– иностранного налогоплательщика.

4.Особенности обслуживания Клиентов - иностранных налогоплательщиков.

4.1. Банк вправе осуществлять передачу уполномоченным иностранным налоговым органом информации только при получении от Клиента - иностранного налогоплательщика Согласия на передачу информации в иностранный налоговый орган и при соблюдении требований части 4 статьи 3 Закона № 173-ФЗ.

Срок для предоставления Клиентом по запросам Банка информации, идентифицирующей его в качестве Клиента – иностранного налогоплательщика, а также Согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган не может быть менее пятнадцати рабочих дней со дня направления Клиенту соответствующего запроса.

Согласие Клиента – иностранного налогоплательщика на передачу информации в иностранный налоговый орган одновременно является согласием на передачу такой информации в уполномоченные органы Российской Федерации.

4.2. В случае непредоставления заключающим договор Клиентом, в отношении которого у Банка имеется обоснованное, документально подтвержденное предположение, что Клиент относится к категории Клиентов - иностранных налогоплательщиков, информации, необходимой для его идентификации в качестве Клиента - иностранного налогоплательщика, и (или) в случае непредоставления Клиентом - иностранным налогоплательщиком в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления запроса согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган Банк вправе отказать Клиенту в заключении договора банковского счета (вклада) или иного договора, предусматривающего оказание финансовых услуг.

4.3. Если у Банка имеется обоснованное, документально подтвержденное предположение, что Клиент относится к категории Клиентов - иностранных налогоплательщиков, но при этом он не предоставил запрашиваемую в соответствии с Разделом 3 настоящего Положения информацию, позволяющую подтвердить указанное предположение или его опровергнуть, а также в случае непредоставления Клиентом - иностранным налогоплательщиком в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления запроса Банка согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган, Банк вправе принять решение об отказе от совершения операций, осуществляемых в пользу или по поручению указанного Клиента по договору, предусматривающему оказание финансовых услуг и (или) в случаях, предусмотренных Законом №173-ФЗ, расторгнуть в одностороннем порядке договор, предусматривающий оказание финансовых услуг, уведомив Клиента о принятом решении не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

4.4. Принятие решения об отказе от совершения операций означает прекращение Банком операций по договору, предусматривающему оказание финансовых услуг, включая прекращение Банком операций по зачислению денежных средств на банковский счет (вклад), открытый Клиенту - иностранному налогоплательщику, в том числе по зачислению денежных средств на счет клиента - нерезидента по брокерским операциям с ценными бумагами и другими финансовыми активами.

Принятое Банком решение об отказе от совершения операций с денежными средствами Клиента – иностранного налогоплательщика не распространяется на осуществление платежей, предусмотренных абзацами вторым - пятым пункта 2 статьи 855 Гражданского Кодекса Российской Федерации, а так же на переводы денежных средств на банковский счет Клиента – иностранного налогоплательщика, открытый в другой кредитной организации, или выдачу денежных средств Клиенту – иностранному налогоплательщику.

4.5. В случае непредоставления Клиентом - иностранным налогоплательщиком в течение пятнадцати рабочих дней после дня принятия решения об отказе от совершения операций информации, необходимой для его идентификации в качестве Клиента - иностранного налогоплательщика, и (или) в случае непредоставления клиентом - иностранным налогоплательщиком согласия (отказа от предоставления согласия) на передачу информации в иностранный налоговый орган, Банк вправе расторгнуть заключенный с ним договор банковского счета (вклада) или иной договор, предусматривающий оказание финансовых услуг, уведомив об этом Клиента - иностранного налогоплательщика не ранее чем за тридцать рабочих дней до дня расторжения соответствующего договора.

4.6. В случае поступления денежных средств на банковский счет (вклад), открытый Клиенту - иностранному налогоплательщику, после принятия Банком решения об отказе от совершения операций, Банк осуществляет возврат платежей, поступающих в пользу Клиента - иностранного налогоплательщика, на счета плательщиков в банках-отправителях.

4.7. Информация о факте выявления в соответствии с Разделом 3 настоящего Положения Клиента - иностранного налогоплательщика, а также о получении Согласия (отказа от предоставления Согласия) направляется Руководителю Управления розничных операций, Управления пластиковых карт, Операционного управления Банка (в зависимости от типа заключаемого договора) не позднее следующего рабочего дня для дальнейшей передачи сведений в уполномочены органы.

5.Информационное взаимодействие между Банком и уполномоченными органами.

5.1. Банк обязан уведомить Центральный банк Российской Федерации о регистрации в иностранном налоговом органе, совершенной в целях предоставления сведений, предусмотренных законодательством иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, в срок не позднее трех рабочих дней с даты регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

5.2. При выявлении в соответствии с Разделом 3 настоящего Положения Клиента - иностранного налогоплательщика Банк направляет информацию о нем в порядке, сроки и объеме, которые установлены Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, в уполномоченные органы.

5.3. При получении от иностранного налогового органа запроса (дополнительного запроса) о предоставлении информации о Клиенте - иностранном налогоплательщике Банк не позднее двух рабочих дней, следующих за днем получения указанного запроса, направляет информацию о его получении в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, в уполномоченные органы.

5.4. Не позднее десяти рабочих дней до дня направления в иностранный налоговый орган информации о Клиенте - иностранном налогоплательщике Банк направляет данную информацию в порядке и объеме, которые установлены Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации, в уполномоченные органы. По результатам рассмотрения указанной информации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения указанной информации вправе вынести решение о запрете на направление информации в иностранный налоговый орган.

5.5. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, вправе направить решения о запрете на направление информации в иностранный налоговый орган. При неполучении указанного решения до дня направления информации о клиенте - иностранном юридическом лице в иностранный налоговый орган Банк вправе направить в иностранный налоговый орган указанную информацию.

6.Ответственность за неисполнение требований Федерального закона № 173-ФЗ

6.1. Ненаправление Банком в уполномоченные органы или направление с нарушением установленных порядка и сроков информации о лице, на которое распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, либо о поступлении в Банк запроса (дополнительного запроса) иностранного налогового органа о предоставлении информации о лице, на которое распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, влечет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Ненаправление Банком в уполномоченные органы либо направление с нарушением установленных порядка и сроков информации о регистрации Банка в иностранном налоговом органе, совершенной в целях предоставления информации о лицах, на которых распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, влечет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

6.3. Направление Банком в иностранный налоговый орган информации о лице, на которое распространяется законодательство иностранного государства о налогообложении иностранных счетов, при наличии решения о запрете на направление такой информации либо в иных случаях, когда предоставление такой информации запрещено федеральным законом, влечет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

7. Заключительные положения.

7.1. Положение вступает в силу с даты его утверждения Председателем Правления Банка.

7.2. В случае вступления отдельных пунктов Положения в противоречие с вновь изданными законодательными и нормативными актами, они утрачивают юридическую силу, и до момента внесения необходимых изменений в Положение Банк руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России с учетом внесенных в них изменений и дополнений.

Приложение 1

КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ - ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЗИДЕНТОВ США

1. Американская корпорация, акции которой регулярно котируются на одной или более организованной бирже ценных бумаг.

2. Американская компания или корпорация, которая входит в расширенную аффилированную группу компании и/или корпорации, указанной в предыдущем пункте.

3. Американская организация, освобожденная от налогообложения согласно секции 501(а), а также пенсионные фонды, определение которых установлено секцией 7701(а)(37) Налогового Кодекса США.

4. Государственное учреждение или агентство США и его дочерние организации.

5. Любой штат США, Округ Колумбия, подконтрольные США территории (Американское Самоа, Территория Гуам, Северные Марианские о-ва, Пуэрто Рико, Американские Виргинские о-ва), их любое агентство или другое образование, которое ими создано или полностью им принадлежит.

6. Американский банк в соответствии с определением секции 581 Налогового Кодекса США (банковские и трастовые организации, существенную часть бизнеса которых составляет прием депозитов, выдача кредитов или предоставление фидуциарных услуг и которые имеют соответствующую лицензию).

7. Американский инвестиционный фонд недвижимости, определенный в соответствии с секцией 856 Налогового Кодекса США.

8. Американская регулируемая инвестиционная компания, соответствующая определению секции 851 Налогового Кодекса США или любая компания, зарегистрированная в Комиссии по ценным бумагам и биржам.

9. Американский инвестиционный фонд (common trust fund) в соответствии с определением, содержащимся в секции 584 Налогового Кодекса США.

10. Американский траст, освобожденный от налогообложения согласно секции 664 (с) (положение данной секции касаются трастов, созданных для благотворительных целей).

11. Дилер ценных бумаг, товаров биржевой торговли, или деривативами (включая такие инструменты как фьючерсы, форварды X опционы), который зарегистрирован в качестве дилера в соответствии с требованиями законодательства США.

12. Американские брокеры (которые имеют соответствующую лицензию).

13. Американский траст, освобожденный от налогообложения согласно секции 403(b) Налогового Кодекса США (трасты, созданные для сотрудников организации, удовлетворяющие определенным критериям) и секции 457 (g) (трасты, созданные для выплаты компенсаций сотрудникам государственных организаций США.

Приложение 2

СТРУКТУРА ПАССИВНЫХ ДОХОДОВ

Для целей настоящего Положения к пассивным доходам относятся:

1) дивиденды;

2) проценты;

3) доходы, полученные от пула страховых договоров, при условии, что полученные суммы зависят целиком или в части от доходности пула;

4) рента и роялти (за исключением ренты и роялти, полученной в ходе активной операционной деятельности);

5) аннуитеты;

6) прибыль от продажи или обмена имущества, приносящего один из видов вышеуказанных доходов;

7) прибыль от сделок с биржевыми товарами (включая фьючерсы, форварды и аналогичные сделки), за исключением сделок, которые являются хеджирующими, при условии, что сделки с такими товарами являются основной деятельностью организации;

8) прибыль от операций с иностранной валютой (положительные или отрицательные курсовые разницы);

9) контракты, стоимость которых привязана к базовому активу (номиналу), например, деривативы (валютный СВОП, процентный СВОП, опционы и др.);

10) выкупная сумма по договору страхования или сумма займа, обеспеченная договором страхования;

11) суммы, полученные страховой компанией за счет резервов на осуществление страховой деятельности и аннуитетов.


Приложение 3

СОГЛАСИЕ FATCA

Согласие на передачу информации

в иностранный налоговый орган для физических лиц.

Я,____________________________________________________________________


Подтверждаю, что не являлся и не являюсь гражданином (налогоплательщиком) Соединенных Штатов Америки


Подтверждаю, что являюсь гражданином (налогоплательщиком) Соединенных Штатов Америки

В случае наличия или приобретения указанного выше статуса, разрешаю ПАО КБ «Центр-инвест», сообщать в налоговые органы США, Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов.

любую информацию обо мне, моих банковских счетах (счетах по вкладу), открытых на мое имя в ПАО КБ «Центр-инвест», а также обо всех моих банковских операциях в ПАО КБ «Центр-инвест», включая переводы без открытия банковского счета, предоставление которой требуется или может потребоваться в соответствии с Законом США «Foreign Account Tax Compliance Act - FATCA» (далее - Закон США), по запросам налоговых органов США или без запросов с их стороны.

Я обязуюсь предоставлять любые сведения по запросу ПАО КБ «Центр-инвест» в сроки, обозначенные ПАО КБ «Центр-инвест», включая информацию, составляющую охраняемую законом тайну (в том числе банковскую, коммерческую), во исполнение обязанностей ПАО КБ «Центр-инвест», связанных с Законом США.

Я предупрежден ПАО КБ «Центр-инвест» о последствиях сокрытия наличия у меня статуса налогоплательщика США, искажения такой информации, или отказа от ее предоставления.

Выражаю также заранее данный акцепт на оплату платежных требований ПАО КБ «Центр-инвест», либо на оплату инкассовых поручений ПАО КБ «Центр-инвест» предъявляемых к моим банковским счетам (счетам по вкладу), открытым в ПАО КБ «Центр-инвест», для взыскания денежных средств, подлежащих уплате в соответствии с положениями указанного выше Закона США, либо взысканных ПАО КБ «Центр-инвест» на основании данного Закона США.

Текст Закона США «Foreign Account Tax Compliance Act - FATCA» мне известен и понятен.

Дата__________________

Подпись______________ /_____________ /

Ф.И.О.

Приложение 4

СОГЛАСИЕ FATCA.

Согласие на передачу информации

в иностранный налоговый орган для юридических лиц.

____________________________________________________________________________________

(наименование организации)

сообщает, что среди участников предприятия имеются лица, являющиеся налогоплательщиками Соединенных Штатов Америки, с долей участия каждого из которых 10% и более, а именно:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(ф.и.о., дата и место рождения, паспортные данные и адрес налогоплательщиков США)

Разрешаем ПАО КБ «Центр-инвест» сообщать в налоговые органы США, Центральный банк Российской Федерации, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов. любую информацию об указанной организации, ее банковском счете (счете по вкладу), открытом в ПАО КБ «Центр-инвест», а также обо всех ее банковских операциях, включая трансграничные переводы, предоставление которой требуется или может потребоваться в соответствии с Законом США «Foreign Account Tax Compliance Act - FATCA» (далее – Закон США), по запросам налоговых органов США или без запросов с их стороны.

_________________________________________________________________________________

(наименование организации)

обязуется предоставлять любые сведения по запросу ПАО КБ «Центр-инвест» в сроки, обозначенные ПАО КБ «Центр-инвест», включая информацию, составляющую охраняемую законом тайну (в том числе банковскую, коммерческую), во исполнение обязанностей ПАО КБ «Центр-инвест», связанных с Законом США, а также предупреждено ПАО КБ «Центр-инвест» о последствиях сокрытия, искажения такой информации, или отказа от ее предоставления и выражает подписанием данного согласия заранее данный акцепт на оплату платежных требований ПАО КБ «Центр-инвест», либо на оплату инкассовых поручений ПАО КБ «Центр-инвест» предъявляемых банковским счетам (счетам по вкладу), открытым в ПАО КБ «Центр-инвест» на имя _________________________________________________ (наименование организации), для взыскания денежных средств, подлежащих уплате в соответствии с положениями указанного выше Закона США, либо взысканных ПАО КБ «Центр-инвест» на основании данного Закона США.

Текст Закона США «Foreign Account Tax Compliance Act - FATCA» известен и понятен.

Дата__________________

Должность____________ Подпись____________ /___________ /

М.П.

Согласовано:

Заместитель Председателя Правления _______________ Л.Н. Симонова

Начальник юридического управления _______________ Т.В. Карпова

Начальник комплаенс-службы ________________ Е.М. Шейфер