«Центр-инвест» вошел в ТОР-10 рейтинга по лояльности пользователей социальный сетей

Банк «Центр-инвест» по итогам июня 2014 вошел в ТОП-10 рейтинга «Банки глазами потребителей», составленного АЭИ «ПРАЙМ» совместно с системой мониторинга соцмедиа Brand Analytics. Он стал единственным южно-региональным банком, попавшим в первую десятку.

Рейтинг «Банки глазами потребителей» показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании «показателя лояльности», рассчитываемого с учетом количества сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.

Так, в июне банк упоминался в соцсетях 388 раз 266-ю уникальными пользователями. Индекс лояльности к банку «Центр-инвест» составил 1.1. Кроме показателя лояльности, по которому строится рейтинг, в исследовании представлен еще ряд аналитических параметров. Так, «Центр-инвест» вошел и в тройку лидеров по индексу тональности, которая выглядит следующим образом: «Татфондбанк» (5.5), «Центр-инвест» (4.4) и «Запсибкомбанк» (4.0). Индекс тональности — это соотношение числа позитивных сообщений к негативным.

Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр.

04.07.2014