Избранные идеи для нашего прекрасного города: лучшие проекты под отбором
16 февраля в конгресс-зале банка «Центр-инвест» состоялась церемония награждения победителей и публичная защита проектов-финалистов первого городского конкурса креативных микрокластеров «Проект для любимого города». Победителей выбирали экспертный совет и 13000 горожан, которые голосовали на сайте микрокластер.рф.
На городской конкурс микрокластеров поступило более 200 заявок от жителей Ростова-на-Дону. 125 из них полностью соответствуют критериям конкурса и приняты комиссией к рассмотрению. В итоге экспертный совет определил в шести категориях: экология, социальная сфера, экономика, строительство, транспорт и ЖКХ.
Победители:
- «Точки общественного питания «Витамин» (капитан микрокластера Глагола Инна Борисовна),
- «Раздельный сбор и переработка мусора» (капитан микрокластера Корушев Юрий Юрьевич),
- «Поддержка IT-сферы в лице людей с ограниченными возможностями» (Прохорова Анна Михайловна),
- «Дворовые парковки» (капитан микрокластера Бондарев Николай Николаевич),
- «Интернет-инкубатор экологического менеджмента» (Володин Роман Сергеевич),
- Композиция «Дерево Памяти» (Монастырский Дмитрий Владимирович)
«Первый конкурс микрокластеров успешно стартовал и показал впечатляющие результаты. В итоге выиграли все организаторы конкурса: администрация города, разработчики проектов, их друзья и банк «Центр-инвест». Предложено 125 интересных проектов для любимого города, более 13000 неравнодушных ростовчан приняли участие в голосовании, банк «Центр-инвест» готов профинансировать по льготной ставке 12% годовых 20 проектов, которые отметил кредитный комитет банка», — комментирует д.э.н., профессор В.В. Высоков, Председатель Совета директоров банка «Центр-инвест».
Первый городской конкурс креативных микрокластеров «Проект для любимого города» проводился с 4 декабря 2014 по 15 января 2015 при инициативе Администрации города Ростова-на-Дону и банка «Центр-инвест» в партнерстве с Ростовским региональным агентством поддержки предпринимательства и ВУЗами города.
Основные задачи конкурса — стимулирование и поддержка общественных инициатив, отработка и внедрение в практику новых социальных, экономических, культурных технологий, формирование имиджа Ростова-на-Дону как города многоуровневого партнерства предпринимателей, студентов и преподавателей ВУЗов, общественных и некоммерческих организаций и органов местного самоуправления на основе единства интересов и взаимного доверия.
Для активных и позитивных горожан создана группа ВКонтакте «Ростов позитивный», где вы можете обсудить проекты и предложить свои решения для любимого города. Присоединяйтесь))








16.02.2015