Подведены итоги конкурса экорекламы
5 июня во Всемирный день окружающей среды состоялось торжественная церемония награждения победителей общегородского конкурса социальной рекламы «Сделаем город чище». Конкурс проводился при инициативе Комитета по охране окружающей среды Администрации г. Ростова-на-Дону и при организационной поддержке банка «Центр-инвест» и компании «Чистый город».
Организаторы конкурса считают, что идею сохранения природы необходимо сделать неотъемлемой частью общественного сознания и привлечь внимание как можно большего количества людей, потенциальных и реальных потребителей, к проблемам окружающей среды.
— Наш конкурс был открытым для всех ростовчан, в том числе студентов и учащихся художественных школ, студий искусств, творческих центров. Мы рады, что тема экологии интересна и актуальна для разных возрастов. Надеемся, что экологическая инициатива граждан будет развиваться, — прокомментировала Наталья Алябьева, помощник Председателя Правления банка «Центр-инвест».
На конкурс поступило 32 работы от участников в возрасте от 8 до 68 лет. Большую активность проявили студенты донских вузов: Ростовского государственного строительного университета, Южного федерального университета и Донского государственного технического университета. Рисунки конкурсантов выполнены в разных техниках и отражают все аспекты экологии.
— Подобное мероприятия проведено нами впервые, — говорит председатель комитета Владимир Василенко, — однако мы довольны полученным результатом и уже планируем следующий. Нам важно внимание и интерес горожан к состоянию окружающей их среды и пространства, тем самым мы пытаемся сделать экологическую сознательность абсолютно естественной.
В итоге жюри определило трех победителей. Ими стали: Кожинова Анастасия, Волочаева Наталья и Кравчук Екатерина. Они получили главные призы — планшетные компьютеры.
Еще 7 финалистов конкурса получили поощрительные призы от организаторов: Рыбин Евгений, Баранова Ксения, Аллахвердян Яна, Цокарева Анастасия, Зацепин Николай, Мартиросян Анна и Лисовская Виктория.
При оценке конкурсных работ учитывались следующие критерии: взаимосвязь изображения и слогана, соответствие поставленным темам, креативный подход, техника и качество исполнения.



05.06.2015