"ЦЕНТР-ИНВЕСТ" ОСВАИВАЕТ МОСКОВСКИЙ РЫНОК

КБ "Центр-инвест" открыл удаленное рабочее место в Москве. Оно предназначено для обслуживание клиентов банка, имеющих деловые контакты со столичными партнерами. Отныне клиенты "Центр-инвеста" имеют возможность распоряжаться своим счетом в Ростове, не покидая московского офиса.

Обслуживание производится с помощью электронной системы Клиент-Банк. Удаленное рабочее место позволяет своевременно проводить платежи, выполнять любые рублевые и валютные операции, получать выписки по счетам, открытых в "Центр-инвесте". Такая же система установлена в филиалах банка, расположенных в Азове, Аксае, Таганроге, Новочеркасске, Батайске, Семикаракорске. С этими городами можно оперативно осуществлять расчеты прямо из Москвы.

Услугами системы Клиент-банк на протяжении уже четырех лет пользуются около ста клиентов банка, среди которых "Ростовэнерго", "Электросвязь", Ростсельмаш, "Донской табак", Донтелеком и др. Благодаря современной электронной системе клиенты получают высококачественное обслуживание, не покидая своего рабочего места. Это помогает фирмам снижать производственные издержки, а бухгалтерам - экономить свое рабочее время.

Открыв рабочее место в столице, "Центр-инвест" продолжает совершенствовать банковские технологии. Особое внимание уделяется Интернету, с помощью которого банк расширяет свою клиентскую базу. Этой цели служат web-сайты, поддерживаемые банком. Для начала пользователи всемирной компьютерной сети могут исследовать ростовский рынок на сервере www.rostov.net. Затем по ссылке можно получить сведения и документы, необходимые для детального ознакомления с КБ "Центр-инвест". В том числе договор расчетно-кассового обслуживания и приложения к нему, расположенные на банковском сервере www.centrinvest.ru. Все это говорит о том, что "Центр-инвест" вступает в новое тысячелетие, способный удовлетворить спрос на услуги и в виртуальном пространстве.

16.08.1999