Банк «Центр-инвест» среди брендов будущего

Банк «Центр-инвест» принял участие в акселерационной программе для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса Ростовской области «Бренды будущего: культурный код и личный бренд».

Мероприятие прошло при поддержке Правительства Ростовской области и Министерства экономического развития региона на базе «Точки кипения».

Участников ждала насыщенная программа: обучающий интенсив «Как культурный код формирует успех в бизнесе и креативе» от бренда «DNK RUSSIA» и мастер-классы от федеральных экспертов на тему инфлюенс-маркетинга и продвижения в соцсетях.

В своем выступлении Анна и Ольга Ничковы, основательницы бренда одежды «DNK RUSSIA», рассказали о важности коллабораций с другими брендами. В качестве примера эксперты привели совместную работу с банком «Центр-инвест» по созданию новой корпоративной формы для сотрудников фронт-офисов.

«Наш совместный проект с банком "Центр-инвест" — это идеальный пример того, как коллаборация ведет к обоюдному успеху», — подчеркнули Анна и Ольга Ничковы.

«Мы сознательно выбрали партнером ростовский бренд "DNK RUSSIA", потому что, как и банк "Центр-инвест", они уже стали не только региональным, а всероссийским брендом. Результат — не просто униформа, а корпоративный стиль, который отражает наши общие с "DNK" ценности: динамичное развитие и стремление быть первыми в своем деле», — отметила в своем ответном слове директор по коммуникациям банка «Центр-инвест» Юлия Фиалковская.

Финальной частью акселератора стала панельная дискуссия с участием Павла Павлова, министра экономического развития Ростовской области. Спикеры обсудили стратегию поддержки предпринимательства, формирование делового климата региона, развитие креативных индустрий и роль личного бренда как фактора устойчивости бизнеса.

31.10.2025