
Новый мобильный банк «Центр-инвест»
Управляйте финансами в одно касание
Привычный функционал стал удобнее
Удобные переводы
По номеру телефона, карты и реквизитам счета
Общение с Банком в чате
Получайте поддержку от наших специалистов
Управление дополнительными сервисами по карте
Контролируйте лимиты и покупки в интернете по карте
Оформление заявки на кредит
Без посещения офиса Банка
Привязки счетов к сервисам для оплаты через СБП

- Привязывайте свой счет к онлайн-сервисам для легкой оплаты
- Управляйте привязками в Мобильном банке
- Отменяйте привязку в любой момент
И многое другое
- Оплата по QR-коду и реквизитам счета
- Формирование квитанций об оплате с отметкой банка
- Оплата ЖКУ, налогов и штрафов без комиссии
- Расширенный список получателей платежей

Как подключить
- 1.Вставить карту банка «Центр-инвест».
- 2.Ввести пин-код.
- 3.В главном меню нажать на кнопку «Мобильный банк».
- 4.Подтвердить присоединение к Правилам пользования, нажав на кнопку «Продолжить».
- 5.Ввести номер телефона и подтвердить его кодом из СМС сообщения.
- 6.Временный логин будет распечатан на чеке, а пароль отправлен на указанный номер телефона в СМС-сообщении.

Как войти
Чтобы войти в Мобильный банк используйте логин и пароль, полученные при подключении сервиса.
При первом входе система попросит Вас сменить временные логин и пароль.
Временный пароль действует в течение 24 часов с момента подключения сервиса.
Если в течение 24 часов не произвести авторизацию в Мобильном банке, то нужно будет заново получить логин и пароль.

Полезная информация
Необходимо получить данные для входа заново через банкомат или Интернет-Банк
После ввода логина и пароля приложение предложит установить короткий код и активировать вход с помощью сканера отпечатка пальца / сканера лица. Изменить код, а также включить или отключить вход по биометрии можно в разделе «Еще» — «Безопасность».
Необходимо перейти в раздел «Еще» — «Безопасность» и нажать «Изменить пароль» / «Изменить логин».
На главной странице необходимо нажать на миниатюру карты (иконку карты) и активировать переключатель «Интернет-покупки».
На главной странице нужно выбрать карточный счет, к которому должна быть выпущена виртуальная карта и нажать на кнопку «Выпустить виртуальную карту». Внимание! Выпуск виртуальной карты возможен только к счету, к которому уже выпущена хотя бы одна карта (пластиковая или виртуальная).
На главной странице необходимо нажать на миниатюру карты (иконку карты), нажать «Настроить лимиты», указать необходимые значения и нажать «Применить»
На главной странице необходимо нажать на миниатюру карты (иконку карты), нажать на «Заблокировать карту» и после выбора причины блокировки снова нажать на «Заблокировать карту». Внимание! Последующая разблокировка карты через Мобильный банк доступна только при выборе варианта «Приостановка использования».
Выберете нужную карту и нажмите «Разблокировать карту».
Необходимо перейти в Раздел «Еще» — «Настройки приложения» — «Переводы по номеру телефона» и включить переключатель «Принимать переводы».
Необходимо через банкомат изменить номер, привязанный к Мобильному банку.
Можно написать в чат в приложении или позвонить в банк по номеру 88002009109 или +78632000000.
Баланс отображается на главной странице, историю операций можно посмотреть перейдя в раздел «Мои финансы» или выбрав нужный счет во вкладке «История».
Необходимо нажать на кредит в списке продуктов на главной.
Необходимо нажать на кредитный договор в списке продуктов на главной, затем нажать на «Посмотреть график платежей».
Необходимо провести справа налево по нужному продукту и выбрать «Скрыть».
Для просмотра реквизитов необходимо нажать на нужный продукт (счет или иконку карты) и нажать на кнопку «Показать реквизиты».
На данный момент такой возможности в Мобильном банке нет. Для просмотра всех операций можно воспользоваться разделом «Мои финансы».
На главной странице необходимо нажать на миниатюру карты (иконку карты) и включить переключатель «SMS-уведомления». Стоимость SMS уведомлений зависит от вашего тарифа (чаще всего составляет 20р).
Просмотр полного номера карты доступен только для виртуальных карт. Чтобы его посмотреть необходимо нажать на миниатюру карты (иконку карты) и перейти во вкладку «Информация».
Для совершения платежей и переводов со счета требуется активная карта.
В разделе «Платежи» нужно нажать на кнопку «Создать шаблон» и выбрать необходимую операцию.
Это счет, который автоматически подставляется в качестве источника при совершении платежей и переводов.
Это альтернатива СМС сообщениям. На данный момент в приложении доступны Push-уведомления для новостей банка и сообщений из чата.
Необходимо перейти в раздел «Еще» — «Отделения и банкоматы».
Без комиссии доступны переводы внутри банка и в другие банки по номеру телефона через Систему Быстрых Платежей (до 100 тыс. руб. в мес.). Совершить данные переводы можно в разделе «Платежи».
Чтобы посмотреть квитанцию по операции необходимо зайти в раздел «Мои финансы», найти нужную операцию и нажать на кнопку «Посмотреть квитанцию». Внимание! Чеки доступны только для операций, совершенных в новом Мобильном банке.
Необходимо перейти в раздел «Еще» — «Настройки приложения» — «Привязки счетов к сервисам».
Для удобства оплаты покупок в онлайн-сервисах и на маркетплейсах вы можете привязать свой банковский счет к сервису через Систему Быстрых Платежей (СБП). При оплате товаров и услуг деньги будут автоматически списываться с выбранного счета, без сканирования QR-кода и перехода в приложение Банка. Также вы можете управлять своими привязками и при желании отключить их.
Вы можете привязать счет к сервису через СБП в процессе совершения покупки или в любое другое время.
Для этого выполните следующие шаги:
1.Перейдите на сайт или в приложение торгового сервиса и выберите интересующие вас товары или услуги.
2.При оформлении заказа выберите вариант «Оплата через СБП» или нажмите на кнопку «Привязка счета СБП».
3.В открывшемся списке выберите Банк «Центр-инвест» и авторизуйтесь в Мобильном банке.
4.Укажите счет, с которого будет осуществляться оплата.
5.Нажмите на кнопку «Привязать счет».