Интернет-Банк и
Мобильный Банк

Современный и удобный способ управления Вашими средствами на счете банковской карты через Интернет с компьютера или смартфона

Возможности

Перевод с карты на карту

Погашение кредитов

Информация об остатке по кредитам и графике погашения

Пополнение вкладов с карты

Оплата любых услуг при помощи перевода

МОБИЛЬНЫЙ БАНК

Все возможности Интернет-Банка
в мобильном приложении

Подключение

В банкомате

Найти ближайшие банкоматы «Центр-инвест» на карте
1

Вставьте карту в банкомат

2

Выберите раздел «Дополнительные услуги», а затем «Интернет-Банк»

3

Введите номер телефона

4

Придумайте и введите пароль из 6 символов, повторите его

5

Получите чек с идентификатором для входа. Сохраняйте чек!

В офисе

Найти ближайший офис «Центр-инвест» на карте

Обратитесь с паспортом к специалисту в отделении банка. Он поможет вам с подключением и ответит на все интересующие вопросы.

Безопасность

Правила безопасности

Для защиты сервиса «Интернет-Банк» мы используем самые современные технологии и придерживаемся высоких стандартов безопасности. Но только вместе с Вами мы сможем добиться максимальной надежности.

  • При подключении сервиса «Интернет-Банк» указывайте только свой номер
    телефона. На него мы будем высылать одноразовые СМС-коды.
  • Никому не передавайте данные для входа в «Интернет-Банк» или «Мобильный банк» - логин, пароль и одноразовые СМС-коды должны быть доступны только Вам. Сотрудник банка ни при каких обстоятельствах не станет запрашивать у Вас эту информацию. Не используйте функцию автозаполнения форм в Вашем браузере.
  • Заходите в сервисы «Интернет-Банк» и «Мобильный банк» только с персональных устройств.
  • Всегда заканчивайте работу с сервисом «Интернет-Банк» при помощи кнопки «Выйти».
  • Запишите в свой мобильный телефон номер круглосуточной службы поддержки банка «Центр-инвест» 8-800-2009-109. Если Вы получаете сообщения о покупках, которые не совершали, потеряли карту или она была украдена, специалисты службы поддержки оперативно помогут заблокировать доступ к Вашим банковским продуктам.

Вопросы и ответы

  • Что делать, если забыл пароль для входа?

    Подключите заново систему через ближайший банкомат или отделение банка.

  • Подключил Интернет-Банк в отделении банка, не получается войти в приложение.

    Необходимо активировать Мобильный банк в системе Интернет-Банк. Для этого на главной странице личного кабинета с правой стороны нажмите на кнопку «Статус сервиса Мобильный банк».

  • Сегодня подключил Интернет-Банк, но платеж совершить не могу

    Возможность совершать платежи и переводы в системе Интернет-Банк появляется на следующий рабочий день после подключения.

  • Как изменить номер для динамической аутентификации?

    Изменить номер можно, подключив систему заново через банкомат банка или ближайшее отделение.

  • Как посмотреть реквизиты карты?

    Войдите в раздел «Счета, карты», нажмите на вкладку «Счета» и выберете счет, реквизиты которого нужно посмотреть. Затем откройте вкладку «Реквизиты счета».

  • Как в Интернет-Банке подключить смс-уведомления по карте?

    Откройте раздел «Счета, карты» и в открывшемся слева списке вберете карту, к которой необходимо подключить смс-банк. Затем откройте вкладку «Уведомления по карте» и нажмите на кнопку «Добавить мобильный».

  • Как совершить платеж в Интернет-Банке (в том числе коммунальные услуги)?

    Откройте раздел «Платежи, переводы» и в ячейке «Платежи, поиск получателя» введите ИНН, расчетный счет или наименование получателя. Войдите в шаблон платежного поручения и внесите недостающие данные. Если получателя платежа не удалось найти по указанным реквизитам, необходимо самостоятельно заполнить платежное поручение.

  • При выполнении платежа не удалось найти интересующего получателя по номеру ИНН или номеру счета

    В этом случае необходимо самостоятельно заполнить платежное поручение, используя кнопку «Переводы», «Перевод по реквизитам»

  • Как в Мобильном банке совершить платеж по реквизитам?

    В Мобильном банке есть возможность совершать платежи только в пользу получателей, указанных во вкладке «Платежи». Если получателя нет в списке, то оплату можно произвести, заранее создав шаблон платежа в Интернет-Банке.

  • Как распечатать документ о совершенном платеже?

    В Интернет-Банке: войдите в раздел «Платежи, переводы» и выберете пункт «История платежей и переводов». Затем установите период (длительность одного периода не более 60 дней) и счет, с которого производилась оплата. При нажатии на кнопку «Сформировать» внизу отобразится перечень платежей за указанный период. Выберете необходимый платеж нажатием левой кнопки мыши и нажмите на кнопку «Печать».

    В Мобильном банке: войдите во вкладку «История платежей», затем выберите карту, с которой был проведен платеж, и установите период (длительность одного периода не более 60 дней). Затем выберете нужный платеж и нажмите на кнопку «Сохранить чек».

  • Как погасить кредит в Интернет-Банке?

    Войдите в раздел «Кредиты» и в открывшемся слева окне «Мои кредиты» выберете необходимый договор. Затем нажмите на кнопку «Погашение задолженности», установите сумму оплаты и тип операции, после чего нажмите «Заплатить».

  • В чем разница между видами операции «пополнение счета» и «досрочное погашение» кредита?

    Вид операции «пополнение счета» предполагает зачисление денежных средств в размере и в дату, указанные в графике, вне зависимости от того, когда был сделан платеж. Вид операции «досрочное погашение» предполагает зачисление средств в день совершения платежа (если он совершен до 21:30) и в сумме, указанной клиентом

  • Вносил платеж по кредиту через кассу/терминал, а в истории погашения он не отображается.

    Во вкладке «История погашений в погашение кредита» отображаются только те переводы, которые совершены с помощью карты через Интернет-Банк или Мобильный банк

  • Как пополнить вклад в Интернет-Банке?

    Войдите в раздел «Депозиты» и в открывшемся слева окне «Мои вклады» выберете договор, который необходимо пополнить. Нажмите на кнопку «Пополнить депозит», установите сумму, а затем нажмите «Заплатить».